Scroll down

GLASS IN THE INTERIORS OF APARTMENTS AND HOUSES

It’s no secret that glass has long been a key element in building architecture and interior design. Today, a glass house is not a figment of the imagination, but a reality! Moreover, everything can be made of glass, from tables and chairs to floors and roofs.

GLASS DOORS AND PARTITIONS

For the manufacture of glass doors and partitions, tempered glass with a thickness of 8-12mm is used. Glass can be clear, tinted or patterned. Doors can be hinged or sliding.

In the manufacture of glass doors and partitions, special fittings for all-glass structures are used. The color of the accessories can be any. Standard colors: polished and brushed stainless hardware. These glassware are more suitable for interior design high-tech and minimalist.

GLASS FLOORS

Glass floors today are a sought-after attribute in interior design of apartments, office and shopping centers. Glass floors are made of laminated glass – triplex. Triplex is two or more panes of glass glued together. Glass can be clear, tinted or patterned. Such floors look even more beautiful and unusual if you use internal LED lighting.

GLASS TABLES

Glass tables, tables, reception stands are made of glass 12-19mm thick. Glass can be clear, tinted or patterned. Thanks to the UV bonding of the glass, the tables have no visible fasteners and look airy. Another advantage of such tables is the lack of restrictions in size. Product dimensions can be customized for any interior project.

GLASS STAIRS AND FENCES

Glass stairs and railings will add lightness and elegance to any room. These stylish and modern designs have long been an integral attribute of country houses and shopping centers. There are no stylistic restrictions for glass stairs. You can create a project and make a staircase that is equally well suited for both classic and modern interiors.

GLASS SHOWERS

Glass shower cabins are made of glass 8-10 mm thick. In the manufacture of shower cabins, specialized moisture-resistant fittings are used. Hardware color: polished or brushed chrome. Glasses can be tinted, satin and patterned. Such shower cabins are exclusive and belong to the category of author’s works.

Additional opportunities for using glass in the design and creation of interiors for apartments and houses can be found in the section Decorative glass.

Contact “ionosfera” and we will create for you an interior with unique glassware.

Поделиться:
Pin Share

Order a design project

Order a free calculation

Free designer consultation

Заказать бесплатный просчет

Scroll

СТЕКЛО В ИНТЕРЬЕРАХ КВАРТИР И ДОМОВ

Ни для кого не секрет, что стекло уже давно стало главным элементом в архитектуре зданий и дизайне интерьеров. На сегодняшний день дом из стекла – это не плод воображения, а реальность! Причем из стекла можно сделать все, начиная от столов и стульев, заканчивая полами и крышей.

СТЕКЛЯННЫЕ ДВЕРИ И ПЕРЕГОРОДКИ

Для изготовления стеклянных дверей и перегородок используют закаленное стекло толщиной 8-12мм. Стекло может быть прозрачное, тонированное или с рисунком. Двери могут быть распашные или откатные.

При изготовление стеклянных дверей и перегородок используют специальную фурнитуру для цельностеклянных конструкций. Цвет фурнитуры может быть любой. Стандартные цвета: полированная и шлифованная нержавеющая фурнитура. Эти изделия из стекла больше подходят для дизайна интерьеров в стиле хай-тек и в стиле минимализм.

СТЕКЛЯННЫЕ ПОЛЫ

Стеклянные полы на сегодняшний день являются востребованным атрибутом в дизайне интерьеров квартир, офисных и торговых центров. Стеклянные полы изготавливаются из многослойного стекла – триплекса. Триплекс – это два и более стекол склеенных между собой. Стекло может быть прозрачное, тонированное или с рисунком. Такие полы смотрятся еще более красиво и необычно, если применить внутреннюю светодиодную подсветку.

СТЕКЛЯННЫЕ СТОЛЫ

Стеклянные столы, столики, стойки-reception изготавливаются из стекла толщиной 12-19мм. Стекло может быть прозрачное, тонированное или с рисунком. Благодаря УФ-склейке стекла, столы не имеют видимых креплений и выглядят воздушными. Еще одним достоинством таких столов является отсутствие ограничений в размерах. Габариты изделия можно индивидуализировать под любой проект интерьера.

СТЕКЛЯННЫЕ ЛЕСТНИЦЫ И ОГРАЖДЕНИЯ

Стеклянные лестницы и ограждения придадут легкость и изящество любому помещению. Эти стильные и современные конструкции уже давно стали неотъемлемым атрибутом загородных домов и торговых центров. Стилистических ограничений для лестниц из стекла не существует. Можно создать проект и изготовить лестницу, одинаково хорошо подходящую как для классического, так и для современного интерьера.

СТЕКЛЯННЫЕ ДУШЕВЫЕ КАБИНЫ

Стеклянные душевые кабины изготавливаются из стекла толщиной 8-10 мм. При изготовлении душевых кабин используют специализированную влагостойкую фурнитуру. Цвет фурнитуры: полированный или шлифованный хром. Стекла могут быть тонированными, сатинированными и с рисунком. Такие душевые кабины являются эксклюзивными и относятся к категории авторских работ.

О дополнительных возможностях применения стекла в проектировании и создании интерьеров квартир и домов можно ознакомиться в разделе Декоративное стекло.

Обращайтесь в “ionosfera”, и мы создадим для Вас интерьер с неповторимыми изделиями из стекла.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Бесплатная консультация дизайнера

Заказать бесплатный просчет