Scroll down

WHERE TO START REPAIRING A HOUSE OR APARTMENT

FIRST STEPS

First of all, it is worth deciding what you want to receive as a result of the repair, you must imagine in detail the look of your home and its individual rooms in the future. It is with this that it is necessary to start repairing an apartment, if it involves redevelopment, demolition and erection of walls. The second step is to purchase all the necessary building materials. It is a good idea to hire a designer, in which case you can ensure that all the rooms in your house are decorated in the same style. Do not forget that it is desirable to make repairs in the corridors and walk-through rooms last.

FIRST STAGE: DISMANTLING THE COATINGS

First you need to make a complete dismantling in the rooms in which repairs will be carried out. Walls, floors and ceilings are completely exposed, whitewash, wallpaper, parquet, tiles, plaster, plasterboard constructions, etc. are removed from them. If your plans do not include replacing the flooring, for example, you just recently laid a new parquet or laminate, then it should be protected with cardboard and film.

Cardboard will absorb energy during mechanical shocks, and oilcloth will protect the floor from dust and other contaminants. Even if you have planned to change the flooring, it is still advisable to postpone this operation until the repair of the ceiling and walls is completed, so it makes sense to remove the old flooring at the very end. The same goes for doors and windows. It is advisable to replace them after all other work is completed. If you install new windows and doors at the beginning of the repair, they will inevitably be damaged or contaminated during construction work.

SECOND STAGE: WALL STROBLING

After dismantling the wall and ceiling coverings, it is first necessary to deal with the wall chasing. This procedure is the laying of strobes (tunnels) in the walls for electrical wiring, telephone wires and other communications, and the subsequent installation of these communication lines in them. Before gating, it is worthwhile to thoroughly consider the future location of the telephone and other electrical appliances. Remember that correcting a mistake made during gating will be very costly both in time and financially. After laying the wiring, the strobes are sealed. If possible, it is necessary to deal with chasing in the first place, because this is one of the dirtiest jobs in the repair.

STAGE THREE: WINDOW REPLACEMENT AND WALL PREPARATION

At this stage, the installation of new windows and plaster work. The walls are leveled, after which slopes are made, plaster is applied, puttying and cleaning are carried out. New windows need protection from construction dust and dirt, so you need to cover them with oilcloth.

STAGE FOUR: CEILING FINISH

Ceilings also need to be plastered and puttied. If you plan to install a stretch ceiling, then you should do this after pasting the walls with wallpaper. The stretch ceiling is very easy to spoil with the inevitable dust and dirt during repair work.

FIFTH STAGE: PRIMER

A primer is needed to harden surfaces. Priming is the process of coating walls and ceilings with the same composition. It is very easy to distinguish the surface covered with a primer – when you touch it, there are no traces left on your hand. After the primer dries, you can start painting the ceiling.

SIXTH STAGE: FLOOR SCREED

This step is not relevant if you decide to leave the old flooring. If you decide to replace it, then before installing a new coating, it is necessary to carry out a floor screed, you can also fill the floor with a self-leveling mortar. After the screed or the solution has dried, you can start laying the floor covering.

SEVENTH STAGE: WALLPAPERING

At this stage, a coating is laid on the walls, as a rule, wallpaper acts as it, however, there are many different alternatives: liquid wallpaper, gypsum stone, decorative plaster and more.

STEP EIGHT: INSTALLING THE FLOORING

It is worth starting laying the floor covering at the end of the previous stage of work. For this purpose, you can use a large number of different materials: parquet, laminate, linoleum, tiles, carpet and more. In the case of parquet, after laying it will need to be varnished.

STAGE NINE: DOOR INSTALLATION

At this stage, new doors are installed in the dwelling, as well as thresholds and cashing.

STAGE TENTH: ASSEMBLY AND ARRANGEMENT OF FURNITURE

After completing all the above work, you just have to assemble the furniture and arrange it in its place. At this stage, it is possible to make the last small design touches.

STAGE ELEVEN: CLEANING

Now you just need to clean the home to remove the last traces of repairs.

Поделиться:
Pin Share

Order a design project

Order a free calculation

Free designer consultation

Заказать бесплатный просчет

Scroll

С ЧЕГО НАЧАТЬ РЕМОНТ ДОМА ИЛИ КВАРТИРЫ

ПЕРВЫЕ ШАГИ

Прежде всего, стоит определиться с тем, что вы желаете получить в результате ремонта, вы должны детально представлять вид вашего жилья и его отдельных комнат в будущем. Именно с этого необходимо начинать ремонт квартиры, если он предполагает перепланировку, снос и возведение стен. Вторым шагом является закупка всех необходимых строительных материалов. Хорошей идеей будет нанять дизайнера, в этом случае вы сможете добиться того, что все комнаты в вашем доме будут оформлены в едином стиле. Не забывайте, что делать ремонт в коридорах и проходных комнатах желательно в последнюю очередь.

ПЕРВЫЙ ЭТАП: ДЕМОНТАЖ ПОКРЫТИЙ

Сперва необходимо произвести полный демонтаж в комнатах, в которых будут проводиться ремонтные работы. Стены, пол и потолок полностью оголяются, с них удаляется побелка, обои, паркет, плитка, штукатурка, гипсокартонные конструкции и прочее. Если в ваши планы не входит замена напольного покрытия, например, вы лишь недавно положили новый паркет или ламинат, то его стоит защитить с помощью картона, и пленки.

Картон будет поглощать энергию при механических ударах, а клеенка защитит пол от пыли и других загрязнений. Даже если вы запланировали смену напольного покрытия, то все равно желательно отложить эту операцию до завершения ремонта потолка и стен, поэтому прежнее напольное покрытие имеет смысл снимать в самом конце. То же самое касается дверей и окон. Желательно производить их замену после завершения всех остальных работ. Если установить новые окна и двери в начале ремонта, то они неизбежно окажутся повреждены или загрязнены в ходе строительных работ.

ВТОРОЙ ЭТАП: ШТРОБЛЕНИЕ СТЕН

После демонтажа покрытий стен и потолка в первую очередь необходимо заняться штроблением стен. Эта процедура представляет собой прокладку в стенах штроб (туннелей) для электропроводки, телефонных проводов и прочих коммуникаций, и последующую установку в них этих коммуникационных линий. Перед штроблением стоит основательно обдумать будущее расположение телефона и других электроприборов. Помните, что исправить допущенную при штроблении ошибку будет очень затратно как по времени, так и финансово. После укладки проводки штробы заделываются. По возможности необходимо заняться штроблением в первую очередь, ведь это одна из наиболее грязных работ при ремонте.

ТРЕТИЙ ЭТАП: ЗАМЕНА ОКОН И ПОДГОТОВКА СТЕН

На этом этапе производится установка новых окон и штукатурные работы. Стены выравниваются, после чего делаются откосы, наносится штукатурка, осуществляются шпаклевочные работы и зачистка. Новые окна нуждаются в защите от строительной пыли и грязи, поэтому нужно прикрыть их с помощью клеенки.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП: ОТДЕЛКА ПОТОЛКА

Потолки также необходимо штукатурить и шпаклевать. Если вы планируете установить натяжной потолок, то заняться этим стоит уже после оклейки стен обоями. Натяжной потолок очень легко испортить неизбежными при ремонтных работах пылью и грязью.

ПЯТЫЙ ЭТАП: ГРУНТОВКА

Грунтовка необходима для упрочнения поверхностей. Грунтовка – это процесс покрытия одноименным составом стен и потолка. Отличить покрытую грунтовкой поверхность очень просто – при касании к ней на руке не остается следов. После высыхания грунтовки можно приступать к покраске потолка.

ШЕСТОЙ ЭТАП: СТЯЖКА ПОЛА

Этот этап не актуален, если вы решили оставить старое напольное покрытие. Если же вы решили его заменить, то перед установкой нового покрытия необходимо провести стяжку пола, также можно залить пол самонивелирующим раствором. После стяжки или высыхания раствора можно приступать к укладке напольного покрытия.

СЕДЬМОЙ ЭТАП: ОКЛЕЙКА СТЕН ОБОЯМИ

На этом этапе на стены укладывается покрытие, как правило, в его качестве выступают обои, однако, существует немало различных альтернатив: жидкие обои, гипсовый камень, декоративная штукатурка и другое.

ВОСЬМОЙ ЭТАП: УКЛАДКА НАПОЛЬНОГО ПОКРЫТИЯ

К укладке напольного покрытия стоит приступать по окончанию предыдущего этапа работ. Для этой цели можно использовать большое количества различных материалов: паркет, ламинат, линолеум, плитку, ковролин и другое. В случае паркета после укладки его необходимо будет залакировать.

ДЕВЯТЫЙ ЭТАП: УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ

На этом этапе в жилище устанавливаются новые двери, а также пороги и обналичка.

ДЕСЯТЫЙ ЭТАП: СБОРКА И РАССТАНОВКА МЕБЕЛИ

После выполнения всех вышеперечисленных работ вам остается только собрать мебель и расставить ее по своим местам. На этом этапе возможно внесение последние мелких дизайнерских штрихов.

ОДИННАДЦАТЫЙ ЭТАП: УБОРКА

Теперь необходимо просто провести уборку жилища, чтобы убрать последние следы ремонта.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Бесплатная консультация дизайнера

Заказать бесплатный просчет