Scroll down

FEATURES OF CONSTRUCTION AND ADVANTAGES OF FRAME BATH

Building a bathhouse is a difficult and responsible business. Due to the unique combination of the elements of water, stone, fire and air, the bath, in addition to performing its main function, provides additional energy, power and strength of these elements.

Building a bathhouse out of bricks or logs is a laborious process and requires fairly high material costs.

FEATURES OF THE FRAME BATH

Frame bath is a structure made of various building materials, with mandatory waterproofing, built on a foundation using modern and simple technology. Its construction is not a difficult task, all the work can be done by a team of 2-3 people. It is built in a fairly short time and with significant cost savings. It is possible to build a frame bath, unlike a log or brick one, on a site with any soil, even swampy and “floating”. This is due to the construction of a fairly light foundation and modern building materials.

A feature of such a bath is its low thermal conductivity, which requires construction equipment with excellent vapor and thermal insulation. To do this, use a vapor barrier material such as roofing material or glassine. They are placed between the insulation and the inner lining of the steam room. A mandatory ventilation device is provided. The sauna is heated by just one wood-burning stove. Moreover, due to the ease of construction, the use of a furnace of any design is allowed. Thus, the frame bath becomes quite cozy and warm.

BENEFITS OF A FRAME BATH

The main advantage of a frame bath is its resistance to shrinkage, which is facilitated by the ease of construction, due to the use of high-quality and modern insulation. Compared to wood, its thermal conductivity coefficient is several times lower (0.03 W/m*K versus 0.14 W/m*K), which allows significant savings on heating and maintaining the required temperature. The external and internal finishing of the frame bath allows the use of a variety of finishing materials and to embody any architectural and design solutions in the building. At the same time, finishing work begins immediately after the walls are erected, which is impossible when building a log or brick bath. Another important plus is the possibility of building a bath at any time of the year, regardless of the weather.

By contacting our company, you will receive a frame bath on your site in the shortest possible time and at minimal cost. Our professionals will perform all work, from development and drafting of the project, ending with finishing work, with high quality and in full compliance with building codes and regulations. Experienced specialists of the company will calculate the project of the future frame bath, taking into account the relief of the site and the buildings located on it, with the obligatory consideration of the requirements and fire safety.

Поделиться:
Pin Share

Order a design project

Order a free calculation

Free designer consultation

Заказать бесплатный просчет

Scroll

ОСОБЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА КАРКАСНЫХ БАНЬ

Строительство бани — дело непростое и ответственное. Благодаря уникальному сочетанию стихии воды, камня, огня и воздуха, баня, помимо выполнения основной своей функции, даёт дополнительную энергию, мощь и силу этих стихий.

Возведение бани из кирпича или брёвен — процесс трудоёмкий и требующий достаточно высоких материальных затрат.

ОСОБЕННОСТИ КАРКАСНОЙ БАНИ

Каркасная баня представляет собой конструкцию из разнообразных строительных материалов, с обязательной гидроизоляцией, возведённую на фундаменте с использованием современной и простой технологии. Её строительство не является сложной задачей, все работы возможно выполнить бригаде, состоящей из 2— 3 человек. Возводится она в достаточно короткие сроки и со значительной экономией средств. Построить каркасную баню, в отличие от бревенчатой или кирпичной, можно на участке с любой почвой, даже болотистой и “плывущей”. Это обусловлено устройством довольно лёгкого фундамента и современных строительных материалов.

Особенностью такой бани является её низкая теплопроводность, что требует оборудование конструкции отличной паро- и теплоизоляцией. Для этого используют такой пароизоляционный материал, как рубероид или пергамин. Располагают их между утеплителем и внутренней обшивкой парного помещения. Предусматривается обязательное устройство вентиляции. Обогрев бани производится всего одной дровяной печью. Причём, благодаря лёгкости постройки, допускается использование печи любой конструкции. Таким образом, каркасная баня становится достаточно уютной и тёплой.

ПРЕИМУЩЕСТВА КАРКАСНОЙ БАНИ

Основным преимуществом каркасной бани выступает её устойчивость к усадке, чему способствует лёгкость постройки, обусловленная использованием высококачественного и современного утеплителя. По сравнению с деревом, коэффициент его теплопроводности в несколько раз ниже (0,03 Вт/м*К против 0,14 Вт/м*К), что позволяет значительно экономить на разогреве и поддержании необходимой температуры. Внешняя и внутренняя отделка каркасной бани допускает использование самых разных отделочных материалов и воплотить в постройке любые архитектурные и дизайнерские решения. При этом, отделочные работы начинаются сразу после возведения стен, что невозможно при постройке бревенчатой или кирпичной бани. Ещё одним немаловажным плюсом является возможность возведения бани в любое время года, не зависимо от погоды.

Обратившись в нашу компанию, вы получите каркасную баню на своём участке в самые короткие сроки и с минимальными затратами. Наши профессионалы выполнят все работы, начиная с разработки и составления проекта, заканчивая отделочными работами, с высоким качеством и в полном соответствии со строительными нормами и правилами. Опытные специалисты компании рассчитают проект будущей каркасной бани с учётом рельефа участка и находящихся на нём построек, с обязательным учётом требований и противопожарной безопасности.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Бесплатная консультация дизайнера

Заказать бесплатный просчет