Scroll down

CERAMIC PRINTING ON GLASS

Glass printing technology with ceramic inks is a new word in decoration and creating unique interiors and exteriors. The essence of the technological process is drawing a picture with ceramic paint, which, when hardened in a furnace, becomes an inseparable part of the glass.

Decorated glass with ceramic printing offers great opportunities for creating unique interior design. The range of application is quite wide: from the facade of buildings, stained-glass windows, balcony railings to interior filling of the interior – interior doors and partitions, countertops and wall panels, shower cabins and curtains, suspended ceilings with lighting.

Also, in the interiors, you can create whole wall-themed compositions. Ceramic printed glass is an alternative to classic stained glass. The advantages of art glass with ceramic printing: environmental friendliness, ease of construction, speed of production, low cost (from 3,000 rubles per sq.m.), unlimited possibilities in choosing a pattern or picture.

The image applied with ceramic paint, which uses inorganic crystalline compounds as pigments, does not fade in the sun, is suitable for use in all weather conditions. Thus, tempered glass decorated with ceramic paints becomes a unique material for architecture and design.

Learn more about printing on glass with ceramic inks by contacting us.

Поделиться:
Pin Share

Order a design project

Order a free calculation

Free designer consultation

Заказать бесплатный просчет

Scroll

КЕРАМИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ НА СТЕКЛЕ

Технология печати на стекле керамическими красками – это новое слово в декорировании и создании уникальных интерьеров и экстерьеров. Суть технологического процесса в нанесении рисунка керамической краской, которая при закалке в печи становиться неотделимой частью стекла.

Декорированное стекло с керамической печатью открывает широкие возможности для создания уникального дизайна интерьера. Спектр применения достаточно широк: от фасада зданий, оконных витражей, балконных ограждений до внутреннего наполнения интерьера – межкомнатные двери и перегородки, столешницы и настенные панно, душевые кабины и шторки, подвесные потолки с подсветкой.

Также, в интерьерах можно создавать целые настенные тематические композиции. Стекло с керамической печатью является альтернативой классическим витражам. Преимущества художественного стекла с керамической печатью: экологичность, легкость конструкции, быстрота изготовления, низкая стоимость (от 3000 рублей за кв.м.), неограниченные возможности в выборе рисунка или картинки.

Изображение, нанесенное керамической краской, в которой в качестве пигментов используются неорганические кристаллические соединения, не выцветает на солнце, пригодно к использованию в любых погодных условиях. Таким образом, закаленное стекло, декорированное керамическими красками, становиться уникальным материалом для архитектуры и дизайна.

Узнайте о печати на стекле керамическими красками больше, связавшись с нами.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Бесплатная консультация дизайнера

Заказать бесплатный просчет