Scroll down

HOW TO USE GLASS IN THE INTERIOR: ALL FOR AND AGAINST

Modern building technologies and design concepts make it possible to use glass literally everywhere. This material is used in the manufacture of furniture, household items, it is often used in decoration. Glass has many advantages and disadvantages.

GLASS TOP

The tabletop is made of tempered glass, which is six times stronger than ordinary glass. The glass top can easily withstand all standard mechanical loads. Tempered glass satisfactorily withstands high temperatures, you can safely put hot pots and pans on the countertop. The glass top is easy to clean and does not absorb odors or liquids. A significant drawback of the countertop is the fragile edge of the edge.

GLASS APRON FOR THE KITCHEN

Depending on the type of fastening, glass aprons are divided into glued and bolted ones. Apron of the second type is much easier to dismantle. Thanks to this feature, aprons are easily modernized, for example, by changing the coating under the sheet. Adhesive aprons, in turn, make it possible to create large seamless compositions. Glass aprons have the overall advantage of being very easy to clean and dirt is not absorbed into the surface.

 

KITCHEN FRONTS

To create glass facades, an innovative combined material is used. It is based on an aluminum sheet, on which a wooden plank or chipboard sheet is glued. The last layer of lacquered glass is glued. The combination panel looks good, is durable and weighs little. Thanks to these qualities, kitchens that are not divided into sections can be assembled from modern glass plates.

DINNING TABLE

Many people are put off by the fact that legs will be visible through the glass table. Avoiding this is very simple, just choose a top lacquered on the underside or a top in frosted glass. Through the glass tabletop, assembled on an opaque base, nothing will be visible either.

You can clean the glass surface with dishwashing detergent. From dried stains of coffee, glue and other stubborn substances, alcohol, solvent and acetone, as well as products based on them, for example, a nail polish remover mixture, work well. Stubborn dirt can be removed with a cermet scraper. To make the glass shine, it must be rubbed with vinegar.

OTHER FURNITURE

The glass top looks best on a coffee table. Remember that the thickness of the glass sheet must be at least 8 mm, it will provide the table with acceptable strength.

SHOWER CABIN

For showers, ordinary transparent glass is most often chosen; this option is the most optimal and budgetary. If the cabin is located in a combined bathroom, then it is advisable to choose frosted glass. Also in this case, colored glasses are well suited, but it is worth remembering that they require more thorough care. They can be easily damaged by limescale.

CABINET WINGS

Frosted glass is best suited for arranging doors in a closet or wardrobe. They look spectacular and hide the mess on the shelves no worse than doors made of opaque materials. Expensive cabinets are often equipped with transparent doors, in which case various accessories can be effectively placed in them. However, if the cabinet occupies the entire wall, it is more justified to leave most of the doors matte. Glass with a lacquered reverse side is also often used.

INTERIOR PARTITIONS

It is desirable to make interior partitions from reinforced glass sheets, that is, reinforced with a metal mesh. The latter makes the glass more durable and heat resistant. Glass partitions are usually decorated with wooden and metal inserts.

CEILING

A glass roof is a very complex engineering structure. It must withstand all the usual roof loads. An acceptable material for making a transparent roof is plastic or acrylic glass. These materials are more than twice as light and an order of magnitude stronger than conventional glass.

Acrylic glass is also used for ceiling decoration. A glass ceiling is a much simpler structure than a roof, but even in this case it is desirable to use lighter and stronger materials.

FLOOR

Glass inserts in the floor are usually used to make a window for viewing the lower floor. Glass for such windows should be especially strong. For such tasks, tempered laminated glass is used, capable of withstanding a load of several hundred kilograms per square meter.

Поделиться:
Pin Share

Order a design project

Order a free calculation

Free designer consultation

Заказать бесплатный просчет

Scroll

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТЕКЛО В ИНТЕРЬЕРЕ: ВСЕ ЗА И ПРОТИВ

Современные строительные технологии и дизайнерские концепции позволяют использовать стекло буквально везде. Этот материал используется при изготовлении мебели, предметов быта, он часто применяется в отделке. У стекла множество как достоинств, так и недостатков.

СТЕКЛЯННАЯ СТОЛЕШНИЦА

Столешница изготавливается из закаленного стекла, оно прочнее обычного в шесть раз. Стеклянная столешница спокойно выдерживает все стандартные механические нагрузки. Закаленное стекло удовлетворительно выдерживает высокие температуры, на столешницу можно спокойно ставить горячие кастрюли и сковородки. Столешницу из стекла легко мыть, он не впитывает запахов и жидкостей. Существенный недостаток столешницы – хрупкий край кромки.

СТЕКЛЯННЫЙ ФАРТУК ДЛЯ КУХНИ

В зависимости от типа крепления стеклянные фартуки делятся на приклеиваемые и устанавливаемые на болты. Фартук второго типа значительно легче демонтировать. Благодаря этой особенности фартуки легко модернизируются, например, посредством смены покрытия под листом. Приклеиваемые фартуки, в свою очередь, дают возможность создавать крупные бесшовные композиции. Стеклянные фартуки обладают общим преимуществом – их очень легко чистить, при этом грязь не впитывается в их поверхность.

 

ФАСАДЫ КУХОННЫХ ГАРНИТУРОВ

Для создания стеклянных фасадов используют инновационный комбинированный материал. Его основу составляет лист алюминия, на который наклеивается деревянная планка или лист ДСП. Последним приклеивается слой лакированного стекла. Комбинированная панель хорошо выглядит, отличается прочностью и мало весит. Благодаря этим качествам из современных стеклянных плит можно собирать кухни, которые не разбиты на секции.

ОБЕДЕННЫЙ СТОЛ

Многих людей отпугивает то обстоятельство, что сквозь стеклянный стол будут видны ноги. Избежать этого очень просто, достаточно выбрать столешницу, лакированную с нижней стороны или столешницу из матового стекла. Сквозь стеклянную столешницу, собранную на непрозрачной основе, тоже ничего не будет видно.

Очищать стеклянную поверхность можно с помощью средства для мытья посуды. От засохших пятен кофе, клея и других стойких веществ хорошо помогает спирт, растворитель и ацетон, а также средства на их основе, например, смесь для снятия лака с ногтей. Устойчивые загрязнения можно снять при помощи скребка для металлокерамики. Чтобы стекло блестело, его нужно натереть уксусом.

ДРУГАЯ МЕБЕЛЬ

Удачнее всего стеклянная столешница смотрится на кофейном столике. Помните, что толщина стеклянного листа должна быть не менее 8 мм, она обеспечит столику приемлемую прочность.

ДУШЕВАЯ КАБИНКА

Для душевых кабинок чаще всего выбирают обычные прозрачные стекла, этот вариант является наиболее оптимальным и бюджетным. Если кабинка расположена в совмещенном санузле, то желательно выбрать матовые стекла. Также в этом случае хорошо подойдут цветные стекла, однако стоит помнить, что им требуется более тщательный уход. Они могут быть легко испорчены известковыми потеками.

СТВОРКИ ШКАФА

Для обустройства створок в шкафе или гардеробе лучше всего подойдет матовые стекла. Они эффектно смотрятся и скрывают беспорядок на полках не хуже, чем створки из непрозрачных материалов. Дорогие шкафы нередко оборудуются прозрачными створками, в таком случае в них можно эффектно разместить различные аксессуары. Однако в случае, если шкаф занимает всю стену, более оправданно оставить большую часть створок матовыми. Также нередко используют стекла с лакированной обратной стороной.

МЕЖКОМНАТНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ

Межкомнатные перегородки желательно изготавливать из армированных стеклянных листов, то есть укрепленных металлической сеткой. Последняя делает стекло более прочным и термостойким. Стеклянные перегородки обычно украшают деревянными и металлическими вставками.

ПОТОЛОК

Стеклянная крыша – это очень сложное инженерное сооружение. Она должна выдерживать все обычные для крыши нагрузки. Приемлемым материалом для изготовления прозрачной крыши является пластиковое или акриловое стекло. Эти материалы более чем в два раза легче и на порядок прочнее, нежели обычное стекло.

Также акриловое стекло используются для отделки потолка. Стеклянный потолок значительно более простое сооружение, нежели кровля, но и в этом случае желательно использовать более легкие и прочные материалы.

ПОЛ

Стеклянные вставки в пол обычно используются, чтобы сделать окошко для обзора нижнего этажа. Стекло для таких окошек должно быть особо прочным. Для таких задач используют закаленное многослойное стекло, способное выдерживать нагрузку в несколько сотен килограмм на квадратный метр.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Бесплатная консультация дизайнера

Заказать бесплатный просчет